Главная > Органы МСУ > Администрация > Структура, положение, полномочия, задачи и функции

Структура администрации

- Глава администрации;

- Заместитель главы администрации;

- Общий сектор;

- Сектор экономики и финансов;

- Социальный сектор;

- Ведущий специалист (землеустроитель);

- Ведущий специалист ГО и ЧС;

- Инспектор военно-учетного стола;

- Ответственный секретарь административной комиссии.

 

Полномочия администрации

1. Разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации на рассмотрение Совета депутатов;

2. Исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Совета депутатов отчет о его исполнении;

3. Исполняет решения Совета депутатов;

4. Обеспечивает содержание и использование находящихся в муниципальной собственности жилищного фонда и нежилых помещений, транспорта, имущества, предназначенного для обеспечения деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в том числе учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения;

5. Управляет муниципальной и иной переданной в управление поселения собственностью;

6. Осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции Совета депутатов, иных органов местного самоуправления поселения;

7. Осуществляет полномочия по организации и осуществлению муниципального контроля;

8. Принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля.



Документы:


© 2001-2024 гг.
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка обязательна.